Заказать звонок
+7 (495) 481-29-55
Избранное
Бесплатная доставка

Доставим БЕСПЛАТНО по Москве и Санкт-Петербургу заказы от 3000 руб.

Доставим заказ в любую точку России!

- быстро! Возможна Экспресс доставка в день заказа по Москве!

- надежно! Дополнительный контроль и визуальный отбор продукции при сборке заказов!

Подробнее о доставке
Оплата

- удобно оплачивать! При получении заказа оплата возможна банковской картой или наличными!

- моментально выставим счет по Вашему запросу!

Подробнее об оплате
Скидки и акции

- больше покупок – БОЛЬШЕ скидка!

Совершая покупки, как зарегистрированный пользователь, Вы автоматически становитесь участником программы BEAUTY AROMARE СТАТУС.

- у нас ВСЕГДА есть для Вас акционные предложения по самым выгодным ценам!

Подробнее об акциях
Подарки

- мы ДАРИМ к каждому заказу пробники продукции, парфюмерные миниатюры!

- дарим постоянным покупателям ЦЕННЫЕ сувениры и подарки!

Подробнее о подарках
Гарантия качества

- мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые гарантируют 100% оригинальность продукции!

- Все товары, представленные на нашем сайте, имеют сертификаты соответствия всем нормам и стандартам!

Подробнее о качестве

Селективные ароматырелигия ароматных нот

Селективная или нишевая парфюмерия – оригинальное направление в производстве парфюмерной продукции. Зачастую её называют брендовой или люксовой, но это определение ошибочно. В отличие от духов класса люкс, получивших массовую популярность благодаря активным рекламным компаниям, этот парфюм не входит в категорию модных и раскрученных.

Создание селективных ароматовназывают подлиннымискусством, парфюмерной философией и даже религией.Как правило, это творения мастеров-индивидуалов, которым свойственно особое, очень тонкое восприятие запахов.

Производство брендовой парфюмерии предполагает наличие утвержденной рецептуры, работы в рамках заказа и фиксированных цен за литр каждого компонента духов.

Нишевые парфюмеры работают так, как подсказывает им фантазия. У них нет ограничений по бюджету и стоимости ингредиентов. Они не думают о сроках и сегментах потребления. И создают ароматы, руководствуясь исключительно собственными ощущениями и креативом. Так рождаются подлинно драгоценные, элитные продукты.

Селективная парфюмерия – духи не для всех

Здесь многие удивятся – это ещё почему? Дело в том, что нишевые, авторские ароматы зачастую звучат совершенно необычными нотами. Если брендовая парфюмерия – это микс, в котором заявлены популярные и всем привычные цветочно-фруктово-цитрусовые и прочие запахи, то с селективами дело обстоит иначе.

Во флаконе с такими духами прячется не просто запах, а настроение и состояние. А может, даже целая история с участием многих персонажей.

Аромат дымящихся поленьев, вишни, настоянной на коньяке, замшевой кожи, чистого хрустящего снега, выглаженного белья, церкви, свежеиспеченных булочек, тела после душа, кофе с шоколадом, деревянной шкатулки, ванильного табака – думаете, это просто метафоры?

А как насчёт запаха металла, пластика, нагретого солнцем, сырой земли, медовой патоки, мускуса и белых трюфелей?

Игра селективного парфюма увлекает, влюбляет, кружит голову, погружает своего владельца во внутренний мир и стимулирует к творчеству. Но также может и разочаровывать, смущать, вызывать недоумение и тихий шок – это о чём?

Как правило, нишевые ароматы очень стойкие и часто держатся на коже до двух суток. Что характерно, в течение этого времени они могут раскрываться и звучать разными гранями. Сразу их расслышать и принять не получится. Чтобы понять, нравятся вам тот или иной шедевр, нужно время. Иногда, много времени. Но уж если его удается «распробовать» - то это любовь. Причём, навсегда.

Особенности селективной парфюмерии

Теперь, когда вы с удивлением всё это прочитали, но пока до конца не осознали – самое время рассказать о нюансах нишевого парфюма.

Что для него характерно?

  • За селективной маркой, обычно, стоит один парфюмер.

Именно поэтому большая часть этих духов носит имя своего создателя. Например Serge Lutens, Мontale, Francis Kurkdjian и другие.

  • Использование натурального сырья

Элитные продукты подразумевают применение только высококлассных, качественных компонентов. Получить такие абсолюты непросто. Порой значение имеют год урожая, а также место, почва и климат, где он произрастает. Например, цвет апельсинового дерева добывают только на севере Африки (Алжир, Тунис, Марокко). А за маслом удового дерева едут в Индию и Малайзию.

В отличие от искусственно синтезированных молекул, которые лишь имитируют аромат и звучат плоско, натуральные ингредиенты раскрываются на коже постепенно и демонстрируют богатый диапазон нот и глубокое объемное звучание. Ценители селективного парфюма утверждают, что его игру можно слушать часами.

  • Ограниченные партии выпуска

Конечно, о массовом производстве речи быть не может. Объём партии зависит от количества сырья, которое удалось добыть за период времени. Есть духи, поступающие в продажу по одному-два флакона в год. И на них даже существует запись.

Правда, ценителей это не смущает, и ждать они готовы. Стремление обладать желанным парфюмом – сродни фанатизму коллекционера.

  • Дизайн флакона и упаковки

Здесь как раз всё индивидуально. Есть гуру от парфюмерии, подбирающие для своих созданий изысканное обрамление, напоминающее произведение искусства. Хрустальные флаконы, украшенные ценными породами дерева и стразами Swarovski, с ручной росписью и именными сертификатами.

Но чаще селективную парфюмерию прячут в строгие минималистичные бутылочки, без изысков. Иногда их украшают подписью своего создателя.

  • Места реализации

Вы не купите её в супер- и гипермаркетах, крупных сетевых магазинах, парфюмерных рынках и переходах метро. Как правило, нишевой парфюм продаётся в небольших магазинчиках-бутиках, которых насчитывается по всему миру всего около 200. Эти бутики закупают селективные ароматы оптом на несколько месяцев вперед. Обычно, во Франции. Именно там сосредоточена большая часть производства элитной парфюмерии и ингредиентов для неё.

  • Отсутствие рекламных компаний

Покупая селективный аромат, вы платите за эксклюзивность, качество, креатив создателя и возможность быть «не как все». А вовсе не потому, что в их продвижении участвовали Кира Найтли или Анджелина Джоли.

Кроме того, селективы почти невозможно встретить на рекламных страницах глянцевых журналов. Это «тихие» изделия, которые мало нуждаются в рекламе. Ибо предназначены лишь для узкого круга ценителей.

Пожалуй, это основные моменты, которые знакомят с понятием селективной парфюмерии. Конечно, есть ещё немало тонкостей, о которых невозможно рассказать в одной статье. Это легенды, которые связаны с тем или иным выпуском ароматного эксклюзива. Это вопрос цен, на которые обычно не распространяются скидки и спецпредложения. И не бывает сезонных распродаж и акций.

Знакомиться с «нишей» или нет – решать вам.

Возможно, для кого-то запахи не играют особой роли и не вызывают бурных эмоций. А кто-то мечтает попробовать нечто такое, что перевернёт его представление о парфюмерии навсегда. Тогда ему точно стоит это попробовать.


Вы добавили в корзину
Продолжить покупки

или

Перейти в корзину