Заказать звонок
Избранное

О компаниипочему Aromare

Aromare – парфюмерия со всего мира

Мы поклонники идеи глобальной интернет торговли. Интернет стирает границы и делает людей по настоящему равными. Он даёт доступ к самому ценному – к информации и праву выбора.

Мы живём в удивительную эпоху. Доминирование парадигмы выживания, медленно, но верно уступает место парадигме самовыражения. Пока, это коснулось небольшой части общества, но процесс пошел. И он неотвратим, поскольку имеет экономические корни.

Общемировой рост производительности труда уменьшает доли производственных платформ в добавленной стоимости продукции. Всё большая часть стоимости создаётся в интеллектуальной области. Это предъявляет совершенно новые требования к участникам рынка труда.

Образ успешности больше не ассоциируется с несгибаемым характером и хорошим классическим образованием. Мы всё ещё в фазе всеобщей конкуренции знаний, но уже чувствуем свежее, и пугающе непонятное, дыхание конкуренции чувств. Личные ощущения начинают приобретать макроэкономически значимую ценность. Они претендуют стать венцом вектора потребления. Мир вещей становиться всё более вспомогательным. Формула –«Нет проблемы– нет продаж» трансформируется в «Нет захватывающих ощущений – нет продаж». Успех будущего - это способность придумывать интересное и впечатляющее.

Мы дожили до времени, когда способность искренне радоваться жизни и делиться этой радостью с другими стала основой для создания новых рынков и продуктов. То, что раньше считалось легкомыслием, граничащим с преступной беспечностью, теперь воспринимается, как ресурс экономического роста.

Экономика будущего - это обслуживание самореализаций. Придумывание сценариев развлечений и их материализация. Для производства и потребления такого продукта нужны счастливые мечтатели. Экономическая оптимальность без жалостно разрушает консервативные рамки регулирования жизни. Мы сейчас в состоянии повлиять на свою судьбу гораздо радикальнее, чем несколько десятилетий назад. Мы можем выбирать, чему учиться, на кого работать, где жить и как отдыхать. Конфессиональный и национальный догматизм всё больше воспринимаются, как атавизмы. Иногда даже общечеловеческие ценности подвергаются сомнению.

Эти свободы увеличивают эффективность экономики, но никто не станет делить с нами ответственность, за последствия нашего выбора. И этот выбор мы должны сделать в условиях информационного шторма. Объём информации столь велик, что вызывает стресс перегрузки. Быстро догадываться стало надёжнее, чем точно знать. Интуиция и чувства стали на равных конкурировать с эрудицией и логикой.

Мир стал сложнее. Понятие свободы перестало быть одномерным, его связь с безопасностью стала не однозначной. Если раньше нация готовая пожертвовать частью своей свободы ради безопасности была не достойна ни первого и ни второго. То сейчас экономически значимым стала свобода активной личности, а не нации в целом. Интересно поведение ансамбля отдельных личностей объединённых не национальной, а скорее мировоззренческой и эмоциональной общностью. Эта интеграция носит не вертикальный, а горизонтальный, одноранговый характер. Иногда являясь даже не осознаваемой участниками, на уровне подсознательного принятия идей или общих ценностей. Тем не менее, отчётливо проявляясь на уровне корреляции потребительских предпочтений.

Свобода самореализации - это свобода в другой плоскости. Она не входит в прямой конфликт с нормами регуляторов, а мягко огибает их. Однако, от этого она не становиться менее судьбоносной.

В философском смысле, свобода самореализации приобретает экзистенциальный оттенок. Не претендуя, в прочем, на ответ – «зачем жить», но твёрдо отвечая на вопрос «как жить». Жить счастливо, в мире с самим собой. Это некий путь духовного самосовершенствования, который сам по себе самоценен и в конце которого есть робкая надежда на откровение – о смысле жизни. К счастью, вопрос «Кто виноват», с повестки дня вроде бы снят.

В контексте описанных выше перемен, рынок ароматов это яркий представитель этой идеи в чистом виде. Нас покоряет чистота жанра. Все компоненты известны, но их сочетание рождает новое уникальное качество. И это реальное потребительское качество, передающее чувственный образ, пусть понятный не всем, но уже многим. Это приглашение художника примерить аспект его эмоционального видения на свою самореализацию.

Рано или поздно всё придёт к рынку обмена формулами ароматов. Когда будет достаточно купить формулу и устройство похожее на принтер смешает нужный аромат. Да компонентов очень много и картридж будет состоять не из 5 цветов, как у графического принтера. Но графические принтеры тоже, когда-то были редкостью. 3D принтеры стали доступней за гораздо более короткий срок от момента своего создания.

Как только идея аромата – формула будет оторвана от материи (флакона) остро встанет вопрос о сохранении авторского права. Впрочем, он стоит и сейчас. Если не будет адекватно решен вопрос о доверительном обмене в не доверительной среде, эта отрасль может кардинально измениться.

Также как индустрия звукозаписи. Да, музыка теперь не та. Она стала декорацией для обыденности. Выход нового альбома больше не событие. Концерт не вызывает потрясение. Чуда эмоционального сопереживания больше нет. Музыка не пытается больше изменить Вас, заставить по-новому переоценить Вашу жизнь и мир. Она обращается к Вашим ушам, а не к Вашей душе. Волшебства потрясения больше нет. Платёжные конвейеры разорваны, школы вымерли, эпоха винила ушла безвозвратно. Мы утратили одну из индустрий невероятных чувств.

Так, что мы живём в уникальный момент, когда свобода выбора и доступность уже есть, а классическая парфюмерия ещё есть. Воспользуйтесь и насладитесь этим, поскольку непонятно, сколько ещё это продлиться.

Добро пожаловать в Aromare!⁠


Мы в соц.сетях:

Вы добавили в корзину
Продолжить покупки

или

Перейти в корзину